Тел: +380 (095) 355-83-27
Наше производство находится по адресу: Харьков, пр-т Московский 120

Часто задаваемые вопросы от покупателей аппаратов газ воды.

Если вам нужен более подробная консультация, напишите нам или позвоните и мы ответим на интересующие вопросы более подробно.

Вопрос: Скажите, можно ли использовать простые одноразовые стаканчики для автоматической выдачи в торговом автомате? Ведь они на много дешевле.

Ответ: Нет. Использование в автоматической выдаче стаканов торгового автомата, любых других стаканчиков, кроме антистатических, приводит к сбоям в работе автомата. Такие стаканы начинают залипать при выдаче (прилипают к другим стаканам и не падают в желоб), что приводит к ситуации "Заплатил но ничего не получил". Так что делайте выводы.

Вопрос: Возможно ли приобретение вашего оборудования с оплатой частями?

Ответ: В основном оборудование производится и поставляется клиенту при оплате в 100% стоимости при заказе автоматов, но мы готовы обсуждать форму оплаты индивидуально с каждым клиентом.

Вопрос: Как производится доставка автоматов до клиента?

Ответ: Доставка оборудования осуществляется транспортными компаниями, либо попутным транспортом. Все зависит от местонахождения и пожеланий заказчика.

Вопрос: От чего зависит прибыльность автомата продающего газированную воду?

Ответ: В большей степени, на прибыльность вендингового бизнеса влияет правильная установка аппарата, т.е. место с большой проходимостью и востребованностью продаваемого продукта в автомате.

Вопрос: Почему в аппарате в месте выдачи напитка при установке новой емкости с сиропом он начинает постоянно течь?

Ответ: В данном случае имеет место ошибка при подключении. Скорее всего при подключении шланга сиропа к сиропнику вы наполнили его полностью сиропом а потом подключили, так делать нельзя. Отсоедините шланг, выпустите из него сироп и подключите снова к сиропнику пустой шланг, затем подкачайте пружину сиропника и он закачает в шланг сиропа ровно столько сколько требуется для нормальной работы. Течь прекратится.

Вопрос: Возможно ли при покупке автомата изменять его готовую комплектацию?

Ответ: Да, вы можете указать что в комплектации вам необходимо, а что лишнее. После определения комплектации изменится и цена.

Вопрос: Почему аппарат принимая монеты бросает их не в тубы а в кеш бокс?

Ответ: Скорее всего вы неправильно выгрузили монеты из полных туб (не обнулили данные количества монет в тубах на контроллере), поэтому автомат считая что тубы полны, выбрасывает монеты в кеш бокс.

Вопрос: Возможно ли программирование автомата под валюту Казахстана?

Ответ: Да.

Вопрос: Чем отличается автономный аппарат от проточного?

Ответ: В автономный аппарат вода поступает из 19 литровых бутылей установленных внутри автомата, в проточный же автомат подается вода из ближайшего водопровода и проходит через установленную систему фильтрации.

Вопрос: Почему временами автомат не выдает сдачу?

Ответ: Скорее всего Вы просто пропускаете момент опустошения туб хоппера и автомат просто в силу отсутствия загруженных монет не выдает сдачу.